В smm-щики пойду – пусть меня научат!

Почему профессия SMM-специалиста так популярна? Обсуждаем эту тему вместе с основателями онлайн-школы интернет-профессий FEEDBACK Аленой Целовальниковой и Лесей Фетисовой, выпустившими более 2000 профессиональных SMMщиков. 

В smm-щики пойду – пусть меня научат!

Сейчас многие – от школьников до мам в декрете хотят работать в SMM. Это стремление вполне объяснимо. Работать можно из любой точки планеты, нужен только интернет и смартфон. В итоге соцсети заполонили некачественные профили и группы, которые работают без малейшего намека на концепцию.

Вспомните сумасшедший бум SMM в 2015-2016 годах. С тех пор в Сети можно встретить массу людей, выдающих себя за специалистов, которые вообще не имеют представления о маркетинге в соцсетях. Большинство таких «профессионалов» представляют себе работу как листание ленты Instagram, покупку ботов и взаимный обмен лайками. Естественно, такой уровень подготовки дискредитирует профессию в глазах работодателей.

С помощью ботов и накруток уже не удастся обмануть умные алгоритмы соцсетей. Они намного сложнее, чем думают пользователи. 

Часто ребята, которые хотят попробовать себя в SMM, ждут легких и быстрых денег. Так не бывает. Работа по привлечению аудитории и продвижению бренда – это длительный и планомерный труд.

На самом деле хороший SMM-специалист умеет работать с инструментами упаковки профилей и групп, владеет механиками продвижения, умеет писать продающие тексты и обрабатывать фото, знает, на каком языке транслировать информацию, как разрулить конфликты и негатив под публикациями.

Начинающие специалисты должны знать, что маркетинг в социальных сетях – это 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Нужно быть онлайн всегда. Это значит, что они должны уметь пользоваться различными инструментами планирования, автоматизации. 

SMM – непростая профессия. Каждый день что-то меняется и придумывается что-то новое. Специалист должен быстро всё осваивать, чтобы оставаться на плаву. 

Многие из наших студентов зарабатывают первые 20, 30, 50 тысяч рублей на SMM еще до окончания курса. Есть даже такие, кто выдает хороший результат, окончив наш бесплатный курс. Но это те ребята, которые правильно настроены на работу.

Если взглянуть на ситуацию кадрового рынка в SMM, она выглядит примерно так: резюме очень много, а нанимать некого. Мы это видим по тому, как быстро «разбирают» наших выпускников клиенты.

И крупным брендам, и среднему бизнесу нужны грамотные маркетологи в соцсетях. Поэтому на сегодняшний день SMM – это та сфера, где можно хорошо вырасти, главное – показать достойный уровень знаний и навыков.


При использовании материалов сайта rjob.ru указание автора и активная ссылка на сайт обязательны!


Интересно:

Редкая профессия: доула 
Один день – один подвиг: как работать на высоких скоростях 

Вакансии по теме:

Оставить комментарий к статье

Гость
Гость


Комментирование доступно только после авторизации


Также комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей



Комментарии 0