Топ-5 профессий на удалённой основе

Мечтаете найти высокооплачиваемую работу? Стоит обратить внимание на наиболее популярные предложения от работодателей. Вакансии в России – это огромный рынок.

В 2019 году особый спрос наблюдается на вакансии, предполагающие удалённую занятость. Такой способ заработка интересен тем, что сотрудник может не появляться в офисе, оставаясь при этом важной частью компании. Каким же специалистам предлагают сейчас удаленный формат?

Топ-5 профессий на удалённой основе

Работа в удобном для себя месте положительно влияет на продуктивность. Кроме того, не являясь штатным сотрудником, можно зарабатывать столько же, сколько работники, которые вынуждены ежедневно посещать офис компании. Мы выбрали 5 самых популярных в 2019 году «удалённых» профессий.

1. Менеджер интернет-проектов

Сфера проектных менеджеров – корпоративные сайты и различные порталы, образовательные проекты, ведение блогов, принадлежащих компаниям и частным лицам. Им доверяют управление интернет-магазином, онлайн-сервисом, регулирование работы онлайн-аукциона, е-мэйл-рассылки. Проджект-менеджер должен знать основы веб-технологий, быть подкованным технически. Его обязанностью будет рекламное продвижение в Интернете, поэтому знание маркетинга для такого специалиста является обязательным. В России менеджер интернет-проектов может зарабатывать 40 000 – 200 000 рублей ежемесячно.

2. Копирайтер продающих текстов

Задача копирайтера при создании продающего контента – вызвать у читателя потребность купить товар или заказать услугу, рекламируемую в тексте. Такой текст должен побуждать к действиям, которые не всегда выполняют пользователи Интернета, например, сделать звонок, подписаться на страницу или рассылку, поставит лайк, перейти по ссылке. Написание продающих текстов – сложная технология, которая оплачивается в зависимости от цели текста. Автор блога может получать от 40 000 рублей в месяц. Копирайтер информационного портала получает около 150 000 рублей.

3. SMM-менеджер

Занимается продвижением бренда в социальных сетях. Правильно выбранная площадка для размещения рекламного поста, написание текстового контента, навыки оптимизации сайтов, умение общаться с целевой аудиторией для получения обратной связи – все эти нелёгкие задачи ложатся на плечи SMM-менеджера. Работодатели предлагают заработок до 100 000 рублей.

4. Специалист по созданию воронки продаж

Его задача – спрогнозировать действия клиента и заинтересовать его продуктом с помощью маркетинга. Создание воронок продаж помогает планировать развитие бизнеса и привлекать клиентов. Работа архитектора воронки продаж оценивается от 80 000 рублей.

5. Специалист по контекстной рекламе

Это очень важная фигура для каждой компании. Деятельность трафик-менеджера сосредоточена на Интернете: оперирование принципами юзабилити сайта, умение создавать продающие объявления, взаимодействие с инструментами Google Analytics, Google Adwords, Google Key Planner, Google Adwords, настройка таргетированной рекламы. Такому специалисту в среднем предлагают 40 000 рублей.


При использовании материалов сайта rjob.ru указание автора и активная ссылка на сайт обязательны!


Интересно:

Профессия: казначей 
Работодатели: как работают в HERE Technologies 

Оставить комментарий к статье

Гость
Гость


Комментирование доступно только после авторизации


Также комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей



Комментарии 0