SMM-менеджер: о чём спрашивают на собеседовании

Мы составили список типичных вопросов, которые могут задать на собеседовании на должность специалиста по продвижению в соцсетях.
SMM-менеджер: о чём спрашивают на собеседовании
  • Какие социальные платформы вы рекомендуете для продвижения бизнеса и почему?
  • Какие соцсети используете лично вы и почему?
  • Как ваше присутствие в соцсетях может повлиять на вашего работодателя?
  • Какими аккаунтами и сообществами вы управляли?
  • Какие стратегии вы использовали в SMM и в контент-маркетинге?
  • Каких результатов в цифрах вам удалось добиться? Насколько увеличился траффик у вебсайта?
  • Какими способами вы могли бы расшевелить аудиторию?
  • Как бы вы могли персонализировать корпоративное присутствие в соцсетях?
  • Какие инструменты мониторинга, аналитики и постинга вы используете?
  • Как вы определяете вовлечённость аудитории?
  • Как вы измеряете успех SMM-стратегии?
  • Как вы измеряете ROI каждой SMM-кампании?
  • Как вы отслеживаете комментарии и упоминания бренда в соцсетях?
  • Как вы узнаёте о популярных трендах?
  • Как вы находите адвокатов бренда?
  • Как вы работаете с негативными отзывами?
  • У вас есть опыт работы с Google Analytics и Яндекс.Метрикой?
  • Кого вы считаете авторитетом в области SMM?
  • Как вам удаётся оставаться в курсе всех инноваций в SMM?
  • Какой вы видите оптимальную стратегию социального взаимодействия с нашими клиентами?
  • В какие соцсети, где нас ещё нет, нам стоит пойти?
  • Как бы вы использовали сообщества в Google+?
  • Влияют ли соцсети на SEO? Каким образом?
  • В чём разница между целевой аудиторией и общей? Что лучше? Почему?
  • Чем вы увлекаетесь? О чём любите поговорить?
  • Какую пользу вы могли бы принести нашему SMM-отделу?
 Если вы хотите узнать, какие вопросы задают на собеседованиях по определённым профессиям - напишите в комментариях и мы обязательно расскажем об этом!

Интересно:

Идеальный кандидат для IT и Digital 
Профессия без вакансий: кем работать психологу 

Оставить комментарий к статье

Гость
Гость


Комментирование доступно только после авторизации


Также комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей



Комментарии 3

Гость
Гость
скажите, пожалуйста, а какие вопросы задают на вакансию "Аналитик продаж в отдел маркетинга"
07.12.2016 17:14:50
Rjob
Rjob
Ну, во-первых, у руководителя или владельца нет времени заниматься продвижением в соцсетях, а бизнес уже развивается, и есть возможность делегировать. А во-вторых, это скорее вопросы для одного из многих специалистов в большой отдел интернет-продвижения, где уже есть знатоки, которых не получится «обвести вокруг пальца» :-)
23.03.2016 14:50:07
Гость
Гость
Не попадались мне такие работодатели, которые шарят во всем этом. Не все вопросы здесь предполагают стандартные ответы, с которыми можно сверяться. Поэтому если в компании единственная должность в этой сфере, то любой нахватавшийся терминов кандидат легко может обвести вокруг пальца будущего работодателя. А уж если работодатель сам знает ответы на все эти вопросы, то нафиг ему кормить лишний рот, он и сам справится.
23.03.2016 09:41:31