Работодатели России: как работают в REHAU

Интерактивный гид по офису, мотивационные семинары для новичков, поездки в Японию, Исландию и Марокко для лучших сотрудников – о приятных сюрпризах, которые ждут каждого, кто стал частью команды REHAU, рассказала Ольга Мазурова, HR-директор компании.
Работодатели России: как работают в REHAU
Mazurova..jpg
Ольга Мазурова, HR-директор компании REHAU

О сотрудниках компании

Сейчас у нас работает 700 сотрудников. Они занимаются сбытом, производством, сервисом и управлением. 

Наиболее актуальные позиции – менеджер по продажам в отделе сбыта. Менеджеры работают в «мобильном» режиме – как в офисе (подготовка отчётов или участие в совещаниях), так и за его пределами  (у клиентов, в поездках или из дома).

У каждого менеджера по продажам есть ежедневный план посещения клиентов и целевое соглашение. Соглашение заключается на год и определяет приоритеты сотрудника: достижение оборота по новым продуктам, привлечение клиентов и проведение для них семинаров, тренингов и многое другое. Также специалисты отдела сбыта участвуют в выставках, клиентских мероприятиях и тренингах компании.

О бонусах и льготах

Стандартный соцпакет – это добровольное медицинское страхование, страхование от несчастного случая и критических заболеваний, дополнительные дни отпуска, гибкий рабочий график. Есть бонусные программы, например, премии по итогам года и по результатам выполнения целевого соглашения. 

Дополнительно сотрудникам отдела сбыта предоставляются служебные автомобили с правом личного использования и ноутбуки для работы. Кроме того, компания оплачивает им телефонную связь. 

Двадцать лучших менеджеров по продажам могут стать членами Клуба Чемпионов и отправиться вместе со своей второй половинкой в инсентив-тур. 

Клуб Чемпионов работает с 2011 года, и за семь лет наши сотрудники побывали в Исландии, Марокко, Ирландии, ОАЭ, Японии, Китае, Узбекистане и получили массу незабываемых впечатлений. 

Помимо этого, все работники регулярно проходят увлекательное обучение в Академии REHAU. 

О карьере в REHAU

К нам приходят практиканты, которые работают секретарями на ресепшн, далее занимают позицию ассистента отдела и затем становятся продукт-менеджерами.

Ещё один вариант: специалист по продвижению –> менеджер по продажам –> руководитель отдела продаж или менеджер по развитию региональной сети.

О вакансиях

Вакансии менеджера по продажам направления «Инженерные системы», специалиста по продвижению отдела продаж «Мебельные комплектующие» и продукт-менеджера направления «Инженерные системы».

Об адаптации новичков

К началу работу у каждого нового сотрудника уже складывается общее впечатление о будущем работодателе. Однако первые три месяца – это время, когда обе стороны окончательно понимают, что подходят друг другу. 

Мы в стараемся сделать период адаптации максимально комфортным, предсказуемым и понятным. 

Мы оказываем тёплый приём новичкам с первого дня: начинаем с приветственного письма и подарка от компании. Письмо неформальное, симпатичное, с минимумом информации в виде ссылок на полезные ресурсы. В подарок всегда входит сумка, кружка с приветственной подписью, блокнот, ручка, дополнительно – футболка или другие сувениры с логотипом REHAU. 

Мы просим новых сотрудников заполнить небольшой опросник, чтобы узнать их получше. В опроснике мы предлагаем продолжить фразы, позволяющие раскрыть характер человека. Выглядит это так: «В детстве я хотел стать ветеринаром; мои друзья ценят меня за то, что я один в нашей компании умею играть на рояле; среди моих увлечений есть занятия дайвингом; в команде я больше всего ценю возможность быть самим собой». Так и происходит знакомство.  

Кроме того, новые сотрудники получают план вхождения в должность, подготовленный руководителем с помощью HR-отдела и рассчитанный на три месяца. За это время работник проходит дистанционное обучение по темам «Политика работы с документами», «Кодекс корпоративной этики» и «Информационная безопасность». 

В первом полугодии все сотрудники, независимо от должности, участвуют в Базовом семинаре, который длится два дня и знакомит с корпоративной культурой и деятельностью REHAU в целом, а также даёт представление об истории и стратегиях компании на сегодняшний день. Один день семинара посвящён посещению нашего завода – одного из лучших в группе компаний REHAU. Сюда со всей России съезжаются люди, занимающие разные должности, в том числе руководители подразделений, которые выступают перед собравшимися. 

Тёплая атмосфера, совместные обеды и ужины помогают новичкам почувствовать себя частью большой команды и дальше работать с особым воодушевлением. 

Об «умном» старте

Мы учитываем и то, что REHAU – это быстро меняющаяся, многосторонняя, инновационная и технологичная компания, а значит, в период интеграции новые сотрудники сталкиваются с огромным объёмом новых данных. Чтобы решить эту проблему, мы создали портал для новых сотрудников – SmartStart. Вся информация, по которой в первое время возникают вопросы, на портале структурирована и понятна для новичков. Кросс-функциональная команда, работавшая над проектом, постаралась реализовать его в духе AGILE. Мы постоянно тестировали наш портал и формировали его содержание на основе обратной связи от пользователей, включая новичков.

В SmartStart есть разделы «Структура компании», «IT-сервисы», «REHAU-кино», «Обратная связь», часто задаваемые вопросы по подразделениям компании, интерактивный гид по офису, сокращения, принятые в компании, и самое интересное – «Бонусы и возможности для сотрудников». 

Все льготы разделены на пункты: «Здоровье», «Финансы и мотивация», «Семья и команда», «Дом и комфортные условия работы», «Творчество и благотворительность», «Коммуникация». 

В SmartStart сотрудники узнают, например, о том, что корпоративная почта может быть установлена на мобильный телефон (в том числе личный), что каждый желающий может поучаствовать в ежегодном благотворительном аукционе и что кофе и чай в офисе предоставляются всем без ограничений. 

Также на портале можно узнать о том, что входит в страховой пакет, какие виды бонусов выплачиваются в REHAU, как купить продукцию компании со скидкой и множество других полезных фактов, которые раньше были только в локальных нормативных актах, в интернете или у коллег. 

О «домашнем» офисе

Мы позволяем сотрудникам работать из дома, потому что уверены, что это более эффективное и гибкое использование времени. 

Но возможность работать из дома предоставляется только при соблюдении некоторых условий. Во-первых, на день «вне офиса» не должно быть запланировано никаких очных встреч и офисных мероприятий. Во-вторых, сотруднику необходим ноутбук с бесперебойным доступом в интернет и устройства связи: телефон, микрофон, наушники.

Ещё одно условие – сотрудник должен быть доступен по корпоративному мессенджеру. 

Пока сотрудники могут работать дома не более одного раза в неделю и по согласованию с руководителем. Не исключено, что доля времени на хоум-офис будет расти. Например, наши коллеги в Германии и Австрии самостоятельно определяют, где они работают – дома или в офисе, если характер работы это допускает. 

rehau

REHAU предлагает инновационные решения в области светопрозрачных конструкций, инженерных систем и мебельных комплектующих. 

© Алла Панасенко, RJob

Алла Панасенко, корреспондент портала RJob.ru

При использовании материалов сайта rjob.ru указание автора и активная ссылка на сайт обязательны!


Интересно:

6 способов повысить стрессоустойчивость   
Русские за границей: на учёбу и работу в Китай 

Оставить комментарий к статье

Гость
Гость


Комментирование доступно только после авторизации


Также комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей



Комментарии 0