Работодатели Москвы: стоматологическая ассоциация НоваДент

Работа врачей очень унифицирована, но даже здесь есть место необычным мотивационным практикам. В стоматологической ассоциации «НоваДент» лучшим специалистам предложили стать партнёрами и совладельцами клиник. Rjob узнал, зачем стоматологу коммуникативные навыки, почему обучение за границей лучше премии и как отзывы клиентов влияют на мотивацию врача.
Работодатели Москвы: стоматологическая ассоциация НоваДент

Кого принимают в НоваДент

Все клиники «НоваДент» гарантируют качество работы врачей, а потому к процессу их найма подходят особенно тщательно. Средний клинический стаж специалистов – 14 лет. При этом в компании нет «текучки кадров» – вакансии открывают в основном для новых клиник при расширении сети. Клиники ориентированы на лечение всевозможных проблем, поэтому в штате есть представители всех стоматологических специальностей. Компания заинтересована в терапевтах, ортопедах, ортодонтах, имплантологах, хирургах, гигиенистах, грамотных ассистентах и персонале, который общается с клиентами. Но отсутствие богатого и разнообразного опыта не станет препятствием в карьере. «НоваДент» делает ставку на «молодую кровь», поэтому отбирает лучших кандидатов в качестве ассистентов врачей.

Для рекрутера не столь важно, пришёл ли соискатель из частной клиники или из государственного медицинского учреждения. Это не влияет на приём специалиста на работу. Куда важнее мануальные навыки врача, профессионализм, улыбка и позитив, коммуникативные навыки. Последнее необходимо, чтобы уменьшить или вовсе устранить страх пациентов перед посещением стоматолога. Важно не только качество лечения, но и комфорт на всех этапах.

На успешное трудоустройство в «НоваДент» во многом влияют отзывы о враче от медицинского сообщества. Как правило, специалистов подбирают по рекомендации. Но и без знакомств можно попасть в команду – HR-служба изучает резюме кандидатов и проводит мониторинг сайтов для подбора административного персонала. 

Бонус к зарплате – обучение за рубежом

Чтобы новичок быстрее влился в коллектив и стал частью команды, после трудоустройства ему помогает управляющий клиники. Он же оценивает, как проходит адаптация. Самообразование сотрудников поощряют и гордятся им – презентуют в соцсетях информацию о дополнительной учёбе врачей. Кроме того, система коммуникации и корпоративного общения управленцев и врачей выстроена таким образом, что специалист может самостоятельно узнать о технологических новинках и новых системах лечения и инициировать их внедрение в клинике.

Если уровень оплаты труда и так на достаточном уровне, то материальная мотивация отходит на второй план. Вместо этого по итогам года лучшие врачи «НоваДент» выигрывают гранты на обучение за рубежом. А администраторы и управленцы в обязательном порядке дважды в год повышают квалификацию. Это повышает качество обслуживания пациентов.

новадент.jpg

Конкурсы, аналитика и тайные покупатели

Архитектура системы управления персоналом в «НоваДент» направлена на максимальную эффективность команды. Управляющая компания следит за результатами работы врачей и проводит среди них конкурсы. Например, учитываются финансовые показатели работы специалиста. В расчёт берут и отзывы пациентов. Несколько месяцев назад в компании запустили онлайн-анкетирование, в котором предложили клиентам описать свои впечатления от лечения и оценить работу всей клиники. Аналитические данные влияют на развитие врача. 

Помимо системы мотивации большое внимание уделяют контролю качества. Для этого используют данные внутренней аналитики отдела маркетинга и развития. 

Также весь персонал оценивают при помощи «тайных покупателей».

Лучшим врачам – доля в бизнесе

В «НоваДент» признаются, что несколько раз приходилось «охотиться» за специалистами топ-уровня. Но это редкая практика – обычно соискатели сами проявляют интерес к работе в ассоциации. Врачам из конкурирующих клиник не отказывают и считают их желание сменить работодателя скорее признаком успеха. По словам эйчаров «НоваДент», случаи обратного переманивания сотрудников за все 14 лет работы компании можно сосчитать на пальцах одной руки. Достичь такого уровня лояльности удалось благодаря развитой корпоративной культуре и нестандартной системе мотивации. 

Главное отличие клиник «НоваДент» – система, при которой лучшие врачи ассоциации становятся партнёрами и совладельцами своих клиник. В компании решили, что владеть клиниками должны не бизнесмены, а сами стоматологи. Это обеспечивает максимальную заинтересованность в качестве работы и профессиональной репутации – имя врача становится узнаваемым брендом, в основу которого ложатся рекомендации пациентов. Врачи чувствуют большую ответственность за результаты работы, а клиенты получают наиболее качественные услуги. Каждый врач мотивирован стать партнёром и совладельцем бизнеса. Ведь из собственной компании не увольняются. 

новадент лого.png

Стоматологическая ассоциация «НоваДент» создана в 2005 году. Сейчас в неё входят 15 клиник в Москве и Московской области, одна из которых круглосуточная. Основные практики «НоваДент»: имплантация и протезирование, челюстно-лицевая хирургия высшего уровня сложности, терапия, ортодонтия, профилактика и гигиена. За год в «НоваДент» приходят более 14 000 клиентов, 83 % из которых – по рекомендации. У врачей клиники 2372 награды и сертификата. По версии радио «Комсомольская правда», в 2017 году «НоваДент» на Петровско-Разумовской признана стоматологической клиникой года. А в рейтинге «РИА Новости» из 1300 крупных государственных и коммерческих стоматологических клиник Москвы сеть «НоваДент» выделили как лучшую.

© Мария Степанова, RJob

Степанова Мария

При использовании материалов сайта rjob.ru указание автора и активная ссылка на сайт обязательны!


Интересно:

Профессия: няня 
Русские за границей: как работает аудитор в Испании 

Оставить комментарий к статье

Гость
Гость


Комментирование доступно только после авторизации


Также комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей



Комментарии 0