Работодатели Москвы: как работают в event-агентстве Redday

Event-индустрия сформировалась в России относительно недавно – около 15 лет назад – и считается одной из самых динамичных. От сотрудников ждут такой же быстрой реакции на перемены. А ещё креатива и чувства юмора. Один из основателей агентства Redday event Борис Альхимович рассказал Rjob о том, зачем чувство юмора event-менеджеру, почему стоит устраивать стендап-шоу для коллег и как выглядит идеальный офис для креативной команды.

Работодатели Москвы: как работают в event-агентстве Redday
Борис Альхимович
Сооснователь агентства Redday event Борис Альхимович

Чем занимается ваша компания?

Redday event – независимое российское агентство событий, которое специализируется на организации и проведений мероприятий. Основная цель – помочь клиенту решить его бизнес-задачи при помощи ивентов. Агентство было основано в 2004 году в Красноярске. В 2010 году мы переехали в Москву и начали развиваться уже на федеральном уровне. Наши сотрудники росли вместе с отраслью, сейчас средний возраст коллектива, включая руководство, на уровне 30-35 лет. Изначально мы начинали маленьким составом из четырёх человек, сейчас у нас полноценная офисная структура из 35 человек. Активных клиентов в портфеле компании около 50, а средний бюджет одного заказа – в районе 10 миллионов рублей.

Какими качествами должны обладать ваши сотрудники?

Согласно статистике одного из американских изданий, организатор мероприятий – третья по уровню стресса специальность после пожарного и полицейского. В силу специфики профессии мы можем не проводить всё рабочее время в офисе. Проектная работа предполагает переработки во внеурочное время и по выходным, но мы всё обязательно компенсируем отгулами. Кому-то такой ритм подходит, кому-то нет. Поскольку ивент изначально предполагает высокий уровень стресса, спасти может здоровое чувство юмора. Приходится общаться с огромным количеством людей, организовывать их, улаживать конфликтные ситуации, которые возникают на всех уровнях взаимодействия – это часть организаторской работы, и здесь ничего не поделаешь. Поэтому люди, не обладающие достаточным чувством юмора и самоиронии, не задерживаются надолго в нашем бизнесе. Они уходят сами, не выдерживая моральной нагрузки.

Как проходит рабочий день?

Совершенно по-разному. В трудовом договоре прописано, что мы работаем с 10 до 19 часов, но это не жёсткое правило. График гибкий, можно приходить позже и уходить раньше. И наоборот. Один день в неделю официально можно работать из дома, а при необходимости и по согласованию с линейным руководителем – и несколько дней подряд. Но, несмотря на это, мы предпочитаем видеть основной состав в офисе. Работа в непосредственном контакте делает коммуникацию в команде намного эффективнее.

Повышенные нагрузки всегда чередуются с периодами отдыха. Мы не допускаем обратного, даже если сотрудник сам рвётся в бой. Потому что знаем, чем это чревато. На собеседовании мы всегда предупреждаем кандидата, что у нас возможны подобные ситуации. Соглашаться с ними или нет – выбор остаётся за человеком.

Какие ещё специалисты работают в компании?

Креаторы, сценаристы, дизайнеры, продюсеры, маркетологи, пиарщики, менеджеры по продажам и люди, без которых не обходится ни одна офисная структура в мире – офис-менеджеры, бухгалтеры и юристы.

Как выглядит ваш офис?

Идеальный офис для креативной команды должен быть удобным, просторным и эргономичным. Совсем недавно мы переехали в новое помещение – это лофт с высокими потолками и огромными окнами в пешей доступности от метро Новослободская. Мы очень долго выбирали это место. Там есть всё необходимое для продуктивной работы: просторные рабочие зоны, переговорные комнаты, собственная кухня-столовая и место для проведения вечеринок. Кроме того, на настроение людей напрямую влияет дневной свет. Для нас очень важен позитивный настрой команды, поэтому мы выбирали офис с панорамными окнами, чтобы в любую погоду сотрудникам хватало естественного освещения.

На мой взгляд, помещение для творческого коллектива не должно быть «кабинетным», так как это мешает командной работе. Также я считаю рудиментом кабинеты руководителей, поскольку те должны находиться в коллективе, а не отгораживаться от него. Только так можно избавиться от внутренних бюрократических проволочек и работать действительно быстро и продуктивно.

Как часто вы проводите мероприятия для своих сотрудников?

Небольшие внутренние вечеринки – практически каждый месяц. Это дни рождения членов команды и празднования побед в стратегически важных тендерах. 

Ежегодно проходят четыре крупных мероприятия на специальных площадках. Redday Awards – ежегодная стратегическая сессия, на которой мы анализируем прошлогодние показатели и строим планы. Заканчивается сессия тематической вечеринкой с банкетом.

Всемирный день креатива – летний выездной праздник в Подмосковье, Крыму, Карелии и т.п. Мы называем это work-детокс weekend. В программе – дневные развлечения (спортивные игры, рыбалка и т.д.) и танцы до рассвета.

Два раза в год мы проводим уникальное в своем роде мероприятия REDx. Это нечто среднее между конференцией TED и вечеринкой Stand-up. Его придумал управляющий партнёр нашего агентства Константин Андреев. Уже три с лишним года REDx собирает на своей площадке наших сотрудников, друзей и партнёров, которые рассказывают со сцены истории про людей.

REDx_Лето-200

Практикуете ли вы дополнительное обучение?

У нас есть собственный корпоративный университет со своим брендом – RedЙель. Это комплекс базовых курсов, созданных и разработанных внутри компании Redday. Его основная задача – быстро интегрировать новичков в коллектив. 

Также в этом году при нашем участии была создана профессиональная отраслевая ассоциация REMA, в которую уже входит около 15 крупнейших event-агентств. И в будущем мы планируем использовать её в качестве базы для дополнительного образования специалистов event-индустрии.

© Мария Степанова, RJob

Степанова Мария

При использовании материалов сайта rjob.ru указание автора и активная ссылка на сайт обязательны!


Интересно:

Мы за ЗОЖ: здоровые сотрудники – успешная компания 
Профессия: няня 

Оставить комментарий к статье

Гость
Гость


Комментирование доступно только после авторизации


Также комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей



Комментарии 0