Работодатели Москвы: как работают в агентстве PR Partner

Принято считать, что в женском обществе сплошь и рядом сплетни, заговоры, ссоры. Event-директор агентства PR Partner Анна Загумённая развенчала этот миф и поделилась секретами дружного профессионального коллектива, где все сотрудницы стоят друг за друга горой.
Работодатели Москвы: как работают в агентстве PR Partner
Анна Загуменная_PR Partner
Event-директор агентства PR Partner Анна Загумённая

Кто работает в агентстве

В Московском офисе 40 человек. Средний возраст специалистов – 23-27 лет. Сфера PR зачастую привлекает более молодых сотрудников и, так уж повелось, в эту профессию чаще идут представительницы прекрасной половины человечества. Мы не исключение – у нас работают преимущественно девушки. При этом удалось создать спокойную и дружелюбную атмосферу без склок, интриг, сплетен и прочих неприятностей, так как у нас открытый, честный и человеческий подход ко всему. 

Основную часть сотрудников составляют PR-специалисты. Также у нас есть финансовая служба, Event и SMM отделы и внутренний маркетинг агентства. 

Рабочий день в офисе и за его пределами

У нас два возможных графика – с 9.00 до 18.00 и с 10.00 до 19.00. Большую часть рабочего времени мы находимся в уютном офисе – за компьютером и на телефоне. Чтобы сделать офис ещё более приятным, мы оборудовали кухню, на которой всегда есть свежезаваренный кофе, молоко и фрукты. 

Если мы организуем мероприятия для клиентов, рабочий день проходит на территории конференц-зала, ресторана, отеля или на природе. Всё зависит от цели, формата и особенностей конкретного ивента. 

Обычно мы не задерживаемся на работе и не приветствуем, когда сотрудники сидят в офисе допоздна. Считаем, что у каждого должна быть личная жизнь и время для того, чтобы отдохнуть и набраться сил для нового рабочего дня. Иначе неизбежно профессиональное выгорание и болезни из-за накопившейся усталости. В клиентском бизнесе это недопустимо. 

Иногда мероприятия проходят вечером, на выходных или до начала обычного рабочего дня. В таких случаях мы индивидуально рассчитываем количество часов, которые сотрудник переработал, и предоставляем на выбор – материальную компенсацию или дополнительный оплачиваемый выходной.

В прошлом году у нас был эксперимент – руководители могли работать из дома несколько дней в месяц. Но такой формат оказался не очень удобным, так как руководители не просто должны быть на связи, но и оперативно среагировать, выехать на встречу. Больше не практикуем удалённую работу. 

Учиться никогда не поздно!

В качестве материальной мотивации у нас действует система окупаемости и выплачивается процент за её превышение. В дополнение – премирования за определённые действия: привод ценного сотрудника в компанию или за «продажи», когда было сделано коммерческое предложение, и оно сработало.

Если говорить о нематериальной мотивации, то на год каждому сотруднику компания выделяет бюджет на обучение. Средства не выплачивают человеку, а используют для оплаты различных курсов, которые работник выбирает по своему усмотрению и согласовывает с руководителем. 

Обязательное условие – курс должен расширить профессиональные навыки, повысить уровень владения теми или иными инструментами. Это может быть английский язык, программы повышения квалификации, конференции по маркетингу и так далее. 

Кроме того, у каждого в компании есть учебный план, который меняется и растёт от должности к должности. Для его выполнения мы сами готовим различные бесплатные курсы повышения квалификации – руководители проводят тренинги и мастер-классы. 

Также есть корпоративная библиотека, в которой сотрудник может заказать за счёт агентства необходимую ему профессиональную литературу. 

Часто у нас появляются «проходки» на конференции и скидки на курсы. А раз в две недели в стенах офиса проводятся бесплатные тренинги и мастер-классы. 

PR Partner входит в международную сеть LEWIS и IPRN, поэтому мы общаемся с агентствами по всему миру, обмениваемся опытом и отправляем наших сотрудников на зарубежные стажировки. Агентство оплачивает проезд и проживание.

PR Partner

Веселье в хорошей компании

Есть традиционные праздники, которые принято отмечать в агентстве. Помимо Нового года, это день рождения PR Partner, День всех влюбленных и Хэллоуин. Уже давно не отмечаем 23 февраля и 8 марта. У нас множество зарубежных партнёров и клиентов, поэтому мы объединили два праздника и 14 февраля отмечаем День любви к клиентам и сотрудникам. Так мы можем поздравить девушек и мужчин одновременно.

Ещё одна традиция – украшать кабинеты к праздникам. Мы проводим конкурс среди отделов на лучшее украшение к Хэллоуину и Новому году. Каждый департамент выбирает тематику и оформляет свою часть офиса. Призы – билеты в кино, на каток, квест и другие приятности.  

Мы с вниманием относимся к важным событиям в жизни сотрудников. Если у кого-то день рождения, свадьба, рождение ребёнка или просто закончился испытательный срок, мы почти всем офисом собираемся на нашей кухне и отмечаем событие вкусняшками, поздравлениями и милыми беседами. Это держит команду вместе, создает семейную атмосферу, доверительные и теплые отношения между сотрудниками. 

Новенькие в штате

Наши двери всегда открыты для новых и интересных сотрудников, также у нас часто работают стажёры.

В первую очередь, соискатель должен продемонстрировать высокий уровень английского языка (разговорный и письменный), так как мы состоим в международных сетях и работаем с иностранными клиентами. Кроме английского, особое внимание и к русскому языку. Мы очень много пишем и общаемся, поэтому необходимо грамотно излагать свои мысли, как письменно, так и устно.

Безусловно, очень ценится, когда сотрудники – профессионалы своего дела и у них есть опыт работы в каком-то узком сегменте рынка, который они хорошо знают. Однако зачастую мы «растим» сотрудников, которые приходят к нам на стартовую позицию ассистента, практически без опыта в PR.  

Чтобы помочь новеньким быстрее влиться в рабочий процесс, мы подготовили справочник, в котором содержатся ответы на часто возникающие вопросы. Наша «Книга новичка» – это большой свод знаний, где прописаны все основные моменты, которые могут пригодиться на новом рабочем месте: как общаться с клиентами, каким правилам и традициям следовать, какие курсы можно пройти, где их искать, как заправлять кофемашину и так далее. 

Манящие карьерные вершины

Лучший пример – личный. Я, будучи студенткой пятого курса, пришла в агентство в качестве стажёра. За три года доросла до руководителя Event-отдела, которого до этого вовсе не было в агентстве. 

Моё предложение открыть новое для агентства направление Event было принято, и на сегодняшний день мы имеем внушительное портфолио с успешными проектами. 

Мой карьерный путь – далеко не единственная история успеха в агентстве. Наши стены вырастили не одну PR-star! В этом заслуга руководства, которое всегда оказывает поддержу своим сотрудникам и не боится применять нетривиальные идеи.

PRPartnerlogo.jpg

PR Partner с 2006 года оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга, разрабатывает и реализовывает стратегии продвижения российских и международных компаний и брендов. Направления агентства – Event, SMM и PR (IT & Телеком, FMCG & Fashion, «Финансы и недвижимость», Health, Kids & Education). 

Главный офис расположен в Москве. С 2013 года работает офис в Краснодаре. В 2017 году открылось представительство агентства в Самаре.

PR Partner входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), AKMР, эксклюзивным партнером LEWIS в России и СНГ. 

© Алла Панасенко, RJob

Алла Панасенко, корреспондент портала RJob.ru

При использовании материалов сайта rjob.ru указание автора и активная ссылка на сайт обязательны!


Интересно:

SHL: сервис для тестирования персонала 
Трансферное образование: нужно ли оно работодателю? 

Оставить комментарий к статье

Гость
Гость


Комментирование доступно только после авторизации


Также комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей



Комментарии 0