Работодатели Подмосковья: «Бюрократ»

Не часто можно встретить компанию, которая переводит производственные мощности из стран Юго-Восточной Азии в Подмосковье. С 2008 года с проектом импортозамещения успешно справляется компания MERLION, выпускающая офисные кресла под торговой маркой «Бюрократ». Rjob поговорил с руководителем отдела продаж направления «Мебель» компании MERLION Ольгой Дьяконовой о том, какой вклад в этот процесс вносят сотрудники.
Работодатели Подмосковья: «Бюрократ»
Ольга Дьяконова_Бюрокра.jpg
Руководитель отдела продаж направления «Мебель» компании MERLION Ольга Дьяконова

Как давно производство перевели в Россию?

Торговая марка «Бюрократ» начала свою историю в 1997 году с основания одноимённой компании. Офисные кресла поставляли оптом из стран Юго-Восточной Азии. К 2003 году объёмы поставок готовых кресел достигли таких значений, что было принято решение запустить проект по локализации производства кресел на территории РФ. Росла потребность в площадях для полноценной и качественной сборки, поэтому в компании и приняли решение о строительстве собственного производственно-складского комплекса в Московской области. Уже в 2008 году в подмосковном городе Чехов такой комплекс ввели в эксплуатацию. На сегодняшний день «Бюрократ» – крупнейший на территории России производитель офисных стульев, кресел и канцелярских товаров из пластика. 

Какие сотрудники востребованы в компании?

На производстве заняты более 1 000 сотрудников, в их числе персонал высокой квалификации: 30 инженеров, 7 инженеров-конструкторов, 5 инженеров по качеству. Парк производственного оборудования насчитывает свыше 1 500 единиц техники. Производственная площадка в Чехове включает как мебельное производство, так и производство канцелярских товаров из пластика. Изготовлении мебели – это несколько производств: металлопроизводство (резка, гибка, покраска, штамповка, сварные работы и т.д.), швейное и обивочное производство и сборочные поточные линии. Поэтому реестр специальностей насчитывает более сотни позиций.

Какие требования вы предъявляете к соискателю?

Всё зависит от специальностей. Мы привлекаем как людей без опыта работы и обучаем их на месте, так и готовых специалистов. При этом важны все качества кандидата, но мы обращаем внимание на желание осваивать новые знания.

Какова география проживания сотрудников компании?

Большая часть сотрудников живёт в черте города Чехов. Небольшая часть (узкие специалисты), ездят на работу из Москвы. Но есть и те, кто переехал в Чехов из других регионов. 

Из тысячи сотрудников у вас всего 42 инженера, остальные – линейный персонал. В чём особенности найма рядовых сотрудников?

Найм рядового сотрудника отличается от замещения вакансии специалиста с профильным высшим образованием и опытом работы. В таких вопросах мы можем обратиться к профильным аутстаффинговым компаниям. Однако основная сложность для нас – это сезонные факторы загрузки производственных мощностей и потребность во временном найме части персонала.

Как вы обучаете сотрудников? Как проходит адаптация новичков? 

Специалисты, которых мы привлекаем на работу со сложным оборудованием, как минимум месяц работают в связке с опытным наставником. За адаптацию новичков отвечают мастера производственных участков. Они одновременно и наставники и бизнес-тренеры – транслируют свои знания и развивают навыки новичков, взаимодействуя с ними напрямую. Также у нас есть серии мероприятий по адаптации новых сотрудников как на производстве, так и в офисе.

Существует ли возможность карьерного роста?

На таких предприятиях, как наше, всегда есть возможность для роста: как карьерного, так и личностного. Стоит отметить, что большая часть нынешнего руководящего состава предприятия – это сотрудники, сделавшие карьеру на производстве и прошедшие путь от рядовых специалистов.

Как вы мотивируете руководителей и рядовых работников? 

У нас на предприятии есть несколько форм оплаты труда, большинство из которых ориентировано на достижение измеримого результата деятельности. Для рядовых специалистов это сдельная оплата труда, когда каждая отдельная операция имеет тарификацию. 

Для руководителей работает другая система – схема их мотивации ориентирована на прямые показатели доходности вверенных подразделений: от косвенных агрегированных показателей до непосредственно чистой прибыли участка или цеха. Но мы корректно формулируем задачи и гордимся тем, что честно вознаграждаем труд наших работников на производстве.

бюрократ.jpg
Компания «Бюрократ» – крупнейший производитель офисных стульев, кресел и канцтоваров из пластика в России. Одноимённая торговая марка появились в 1997 году. В 2008 году помимо поставок офисных кресел из Юго-Восточной Азии, открыто собственное производство в Подмосковье. Производственно-складской комплекс построили в городе Чехов. Сейчас на производстве площадью более 30 000 кв. м задействовано более 1000 сотрудников и 1500 единиц техники. Налажен выпуск более 1200 позиций канцтоваров и 500 моделей офисных и детских кресел и стульев. Производственная мощность мебельного предприятия составляет 1 200 000 стульев в год. Комплектующие проверяют на соответствие стандарту BIFMA, а само производство сертифицировано по стандарту ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008). Многоступенчатые испытания проводят в собственной тестовой лаборатории. Торговая марка «Бюрократ» принадлежит компании MERLION.

© Мария Степанова, RJob

Степанова Мария

При использовании материалов сайта rjob.ru указание автора и активная ссылка на сайт обязательны!


Интересно:

Слишком демократичный босс – за и против 
Выгоды профессии: 13 плюсов в работе уборщицы 

Оставить комментарий к статье

Гость
Гость


Комментирование доступно только после авторизации


Также комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей



Комментарии 0