Работодатели: как работают в АвтоСпецЦентре

Как мотивировать на карьерный успех представителей поколения Z? Почему компании не спешат назначать на руководящие должности специалистов со стороны? Что даёт работнику корпоративная академия? На эти и другие вопросы ответила Людмила Алфёрова, директор департамента по организационному развитию и управлению персоналом ГК «АвтоСпецЦентр».
Работодатели: как работают в АвтоСпецЦентре
Людмила Алферова
Людмила Алфёрова, директор департамента по организационному развитию и управлению персоналом ГК «АвтоСпецЦентр»

Успешные сотрудники – успешный бизнес

В 2016 году ГК «АвтоСпецЦентр» была удостоена почётного звания «Заботливый работодатель» как организация, которая с особым вниманием относится к своим сотрудникам и регулярно обновляет гардероб работников сервисных зон и ремонтных цехов.

На данный момент численность нашей компании составляет 3200 человек. Из них 400 работают в ближайшем Подмосковье. У нас молодой, амбициозный коллектив, ориентированный на результат и выполнение поставленных целей. Средний возраст специалистов – 34 года.

Для своих сотрудников мы предлагаем привилегии, которые стараемся пополнять разными интересными акциями, скидками и программами. В их числе ДМС, фитнес, кредитование на льготных условиях в банках-партнёрах, а также покупка и обслуживание автомобилей на специальных условиях.

Мы осознаём, что успешный бизнес могут делать только успешные сотрудники. Для этого мы разработали систему мотивации, которая интересна сотрудникам, и помогаем им достигать поставленных целей. Мы стремились сделать её максимально понятной, прозрачной и гибкой в зависимости от требований современного рынка. Входящие в неё KPI позволяют расставлять приоритеты и перераспределять акценты, при этом костяк мотивации остаётся неизменным.   

Если говорить о нематериальном стимуле, то, помимо мероприятий по тимбилдингу, соревнований, коллективного признания, мы также предлагаем возможность реализовать себя, получить новые знания, выступить в качестве спикера как внутри компании (проект «АСЦ-Эксперт»), так и на внешних мероприятиях. 

Члены нашей команды всегда готовы помогать друг другу, наш топ-менеджмент доступен для общения.

Сейчас сознание и приоритеты сотрудников меняются. Поколение Z – это люди с другим подходом, видением и желаниями. Для них имеет значение не только финансовая составляющая.

Инструменты кнута и пряника уже давно устарели. Главное – отсутствие демотивации. Есть такая фраза: «Счастливый сотрудник делает счастливыми клиентов»! 

Вакансии и требования к кандидатам

В компании всегда происходит движение: одни сотрудники покидают нас, на смену им приходят другие, а некоторые возвращаются, поскольку, поработав в другом месте, понимают – мы одна из самых перспективных и дружных организаций с особой атмосферой и прекрасным профессиональным коллективом!  

В связи с этим у нас иногда открываются вакансии в продажах и послепродажном обслуживании, финансовых услугах. Основные требования к соискателям – это профессионализм,  клиентоориентированность, желание развиваться и совершенствоваться. В последнем мы всегда готовы помочь сотрудникам, для чего и была создана Академия АСЦ. 

Обучающие программы

На базе нашей Академии мы проводим тренинги, онлайн-обучение, выездные коуч-сессии, направленные на решение конкретной профессиональной задачи. Также в программе широкий спектр управленческих тренингов, которые позволяют совершенствоваться и выходить на новый уровень  развития.

Обучение в академии проходит в атмосфере диалога и активного взаимодействия участников с бизнес-тренером. Все наши обучающие программы направлены на отработку основных навыков, которые необходимы для успешной работы и управления. Часть тренингов способствует развитию коммуникации, часть – повышению уровня продаж и сервиса, обязательно уделяется внимание клиентоориентированности. Управленческие тренинги позволяют не только отработать имеющиеся навыки, но и иначе посмотреть на проблемные зоны, такие как мотивация и тайм-менеджмент, переговорная тактика и делегирование

Мы разрабатываем тренинговые программы под конкретную задачу и особенности того или иного направления бизнеса. Например, недавно закончили один из таких тренингов, нацеленный на успешные корпоративные продажи.  

Забота о новичках 

Для новых сотрудников мы рады предложить максимально комфортное вхождение в компанию. Начиная с первого рабочего дня все новички получают наставников, сотрудники отдела подбора находятся в постоянном диалоге как с руководителями нового сотрудника, так и с ним самим. 

Ознакомительные и обучающие программы позволяют быстро адаптироваться и влиться в команду, а HR-специалисты всегда готовы помочь решить любой вопрос. Адаптация и дальнейшее сопровождение сотрудников, периодические встречи, возможность обратиться к эксперту для решения любого спорного вопроса –  всё это позволяет снизить текучку кадров и сформировать дружный коллектив.

У нас есть программа «Стратегический резерв», в рамках которой работники с линейной позиции вырастают до руководителей первого и высшего звена. 

Перед зачислением сотрудник подаёт заявку, мы проводим оценочное мероприятие и по его результатам делаем подробный отчёт с описанием компетенций, зон развития и сильных сторон. На базе этого отчёта мы и планируем обучение сотрудника в Академии. Затем мы предлагаем стажировку в рамках новой должности. После этого работник ожидает появления должности, которую он планировал занять. 

Мы развиваем именно своих сотрудников, отдавая им предпочтение перед внешними кандидатами. При появлении вакансии руководителя в первую очередь смотрим на своих. Но и соблюдаем баланс «свежей крови». Такой подход позволяет работать эффективно, видеть новые возможности и перспективы, становиться сильнее и профессиональнее. Мы всегда рады амбициозным, профессиональным и нацеленным на результат сотрудникам! 

АСЦ-логотип.png

АвтоСпецЦентр на Таганке – первый официальный дилер Audi в России, появившийся в 1998 году (с 2007 года – Ауди Центр Таганка). В 2005 году была создана управляющая компания для формирования единого корпоративного пространства, а в сентябре 2013 появилась объединенная Группа Компаний. 

ГК «АвтоСпецЦентр» – это 19 дилерских центров брендов Porsche, Audi, Infiniti, Nissan, Mazda, Skoda, Kia, Citroen, Hyundai и Mitsubishi. Также компания реализует грузовые автомобили марок HyundaiTruck&Bus, Hino, FusoMotors, KiaBongo III. 

Основные направления деятельности ГК «АвтоСпецЦентр» – продажа автомобилей, послепродажное обслуживание, продажа оригинальных запчастей и аксессуаров, дополнительное оборудование (тюнинг), финансовые услуги.

© Алла Панасенко, RJob

Алла Панасенко, корреспондент портала RJob.ru

При использовании материалов сайта rjob.ru указание автора и активная ссылка на сайт обязательны!



Интересно:

Стоит ли увольняться перед тем, как вас уволят 
Как найти работу соискателю с пятном на репутации 

Оставить комментарий к статье

Гость
Гость


Комментирование доступно только после авторизации


Также комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей



Комментарии 0