Работа в «Седьмом Континенте»: директор супермаркета

Директор супермаркета – ответственная и многоплановая должность: руководитель не только должен быть в курсе текущих задач и проблем, но и уметь выстраивать отношения с коллективом, находить общий язык с покупателями.
Работа в «Седьмом Континенте»: директор супермаркета

Любовь Иванова трудится в компании «Седьмой континент» более 16 лет. Она прошла путь от товароведа до директора и считает, что без любви к покупателям в торговле делать нечего. Любовь Викторовна рассказала Rjob историю своих повышений и поделилась секретами управления.

Каким было начало вашей карьеры в розничной сети «Седьмой континент»?

– В компанию я пришла в 2000 году на должность товароведа. У меня высшее образование, я окончила товароведческий факультет Псковской академии. Я выбрала «Седьмой континент», потому что тогда он занимал ведущие позиции на рынке розничной торговли. Для меня было важно проявить себя, получить новые навыки в работе и расти профессионально.

Начала я работать в магазине  на ул. Миклухо-Маклая. Моим первым наставником стала Оксана Чепикова, с которой мы участвовали в открытии супермаркета. На этой должности я проработала год, потом был перерыв, связанный с рождением ребенка, а вернулась я уже на позицию оператора-товароведа.

Расскажите о продвижении в компании.

– В компании принято, чтобы опытные сотрудники принимали участие в открытии новых филиалов, поэтому вскоре я была переведена в магазин на Хабаровской улице на должность начальника отдела. 

Через некоторое время меня ждал еще один перевод – в магазин на ул. Медынской на юге Москвы, и новое назначение – я стала администратором торгового зала. Директор супермаркета Татьяна Васильевна оказала поддержку, что дало мне уверенность в своих силах и позволило вырасти профессионально.

Через два года, когда открылся новый супермаркет мини-формата на ул. Бирюлевской, мне предложили руководство коллективом. Это была очень важная веха в моей карьере. Но, как оказалось, не единственная, так как после этого я по очереди возглавляла два супермаркета «Седьмой континент»: на ул. Лебедянская, 14 и ул. Лебедянская, 17. 

С 2014 года работаю в супермаркете премиум-класса, товарная площадь которого более тысячи квадратных метров, с собственным производством полного цикла.

Как компания участвовала в вашем профессиональном развитии?

– Здесь хорошо развита система обучения на всех уровнях – от линейного персонала до административного. Я посещала тренинги, изучала информацию, передавала знания персоналу – и тем самым увеличивала конкурентоспособность наших магазинов.

Особо отмечу тренинги, посвященные стандартам и качеству обслуживания. Считаю, что в магазине всё должно быть для клиентов: и планировка, и ассортимент, и сервис. Мое кредо: без любви к покупателям в торговле делать нечего!

Из чего состоит ваш обычный рабочий день?

– Уже в 8:00 я в магазине: первым делом просматриваю отчеты за предыдущий день, анализирую результаты. 

В 8:45 – собрание коллектива, традиционная утренняя пятиминутка, где мы обсуждаем наши стандарты обслуживания. Я озвучиваю плановые показатели, и если наблюдается падение продаж, мы вместе анализируем, по какой причине это произошло и что можно скорректировать, чтобы наверстать упущенное. 

После этого сотрудники занимают рабочие места, а я вместе с начальниками торговых отделов занимаюсь заказами поставщикам, составляю отчеты. 

Но «бумажная работа» – лишь часть моих обязанностей, я также принимаю участие в выкладке товара в соответствии с планограммой, общаюсь с посетителями магазина. В форс-мажорных ситуациях, при высокой загрузке, я могу сесть за кассу и обслуживать покупателей. Так и проходит день – свободного времени практически нет.

Какой вы руководитель – строгий или лояльный?

– Скорее 50 на 50: работаю по принципу и кнута, и пряника. Не бывает такого, чтобы доходило до криков и увольнения, всегда стараюсь выслушать, дать шанс на исправление ошибок. К нам порой приходят соискатели, далекие от торговли, и их надо обучать, вводить в курс дела. В моем коллективе есть сотрудники, которые когда-то начинали с нуля, а сейчас – профессионалы в своем деле, покупатели их знают и уважают.

Чем привлекательна компания как работодатель?

– «Седьмой континент» – стабильная, процветающая компания, успешный игрок на рынке розничной торговли. Для меня важна «белая» заработная плата – особенно сейчас, в непростое кризисное время. 

Кроме того, компания заботится о персонале – есть социальный пакет, подарки детям на Новый год, путевки в лагеря, хорошие условия труда и удобные графики работы. Компания каждому предоставляет возможность  построить карьеру с нуля до руководящих позиций. Новичкам всегда говорю: не бойтесь! Приходите к нам, учитесь и растите вместе с компанией, а мы вас поддержим!


Читайте также: «Седьмой континент»: у нас каждый найдет работу по душе

Интересно:

Как пережить первый день после отпуска 
Выгоды профессии: 7 плюсов в работе экскурсовода 

Вакансии компаний:

Оставить комментарий к статье

Комментарии 0
Гость
Гость   Авторизоваться


Также комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей

Обновить