Пижамы, кино и йога – нескучная работа в Platiza

По средам в офисе российской компании Platiza (онлайн-сервис мгновенной финансовой помощи, который выдаёт срочные займы, улучшает кредитную историю и повышает финансовую грамотность россиян) традиционно проходят чекпойнты в формате маркетинговых завтраков, на них обсуждаются планы и стратегии продвижения. Атмосфера в коллективе очень домашняя, поэтому на завтраки можно приходить в пижаме и в тапочках. Официального дресс-кода тоже нет, сотрудники одеваются преимущественно в стиле smart casual.
Пижамы, кино и йога – нескучная работа в Platiza

Еду для завтраков менеджеры заказывают заранее: это может быть овсяная каша, легкий фруктовый салат или омлет, но бывает, что коллеги готовят вкусную выпечку и приносят из дома. А чай, кофе, фрукты и печенье в офисе есть всегда.

Маркетинговые завтраки – это не просто завтрак, но и получение информационных калорий. В процессе общения координируется работа сотрудников, подводятся итоги и обсуждаются идеи дальнейшего развития, составляются планы на ближайшую неделю. Темой прошедшего недавно завтрака, например, стало проведение конкурса с розыгрышем айпадов.

Сервис Platiza уже привлек инвестиции от Finam Global, Prostor Capital и Flint Capital в объеме более $5 млн и заручился поддержкой QIWI, Яндекс. Деньги, НБКИ и ОКБ. Несмотря на то, что он запустился ещё в 2012 году и уже занял лидирующую позицию в отрасли, среди сотрудников до сих пор царит дух стартапа. Руководство никогда ничего не планирует на годы вперёд, оно выбрало стратегию непрерывного развития, совершенствования сервиса и команды. Каждый сотрудник может поделиться своим мнением по поводу продукта, предложить идеи по улучшению, они обязательно будут услышаны.

Традиция маркетинговых завтраков зарождалась постепенно. Сначала появилась небольшая кухня, затем комната отдыха с плазмой и приставкой Sony PlayStation 3 и играми. Накупили ярких кресел-мешков и настольный теннис. Затем стали проводиться киночетверги с просмотром мотивирующих фильмов о бизнесе и финансах и их дальнейшим обсуждением за чаем с печеньем. Три последних фильма, которые мы посмотрели – это «Бойлерная», «Области тьмы» и «Волк с Уолл Стрит».

Брэйнштормы в Platiza

Созданию доверительной атмосферы способствуют также занятия йогой и массажный кабинет. Йога и массаж после сидячей работы – это спасение. Теперь сотрудники с пониманием подбадривают друг друга словами «адхомукха шванасана» и «шалабхасана». Помимо этого проводятся курсы по английскому языку, по дикции (для службы поддержки это очень важно!) и тренинги личностного и профессионального роста. Многие тренинги проводят свои же сотрудники. Все в Platiza - очень разносторонние личности, и стараются учить друг друга новому и полезному.

В ближайших планах покупка проектора и проведение мастер-классов на самые разные темы. Программисты поделятся со всеми азами создания и проектирования сайтов, дизайнер научит работать в графических редакторах, маркетологи расскажут, что такое SEO. Один из аналитиков поведал о своём умении убеждать, и жаждет научить других. Эта увлечённость вдохновляет. Можно «поиграть» в конференцию, задавать вопросы спикеру, создать программу, соответствующе оформить кабинет. Заодно у коллег отрабатывается навык публичных выступлений.

Когда прямо в стенах офисах создаётся домашняя атмосфера, работать становится проще и эффективнее.

«Пижамные» чекпойнты, как правило, проходят утром, за завтраком, а вечерами бывают расширенные брейнстроминги, на которых генерируется поток самых сумасшедших идей. Конечно, не все идеи реализуются немедленно, но они закладываются в багаж на будущее.

Екатерина Приходько, PR-директор Platiza.ru

Екатерина Приходько


Интересно:

Спроси эксперта: Если работник передумал увольняться 
Как быстро научиться бизнесу: модульный формат образования 

Оставить комментарий к статье

Гость
Гость


Комментирование доступно только после авторизации


Также комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей



Комментарии 0