Пиарщик: о чём спрашивают на собеседовании

Мы составили список вопросов, которые могут задать на собеседовании в PR-агентстве или в PR-отделе компании.
Пиарщик: о чём спрашивают на собеседовании

С тех пор, как появились соцсети, пиар вынужден был последовать трендам и стал «цифровым». Он вышел в сообщества фэйсбука, стал рассылать твиты, фоткать «инстаграмы» и уже вовсю создаёт паблики в Viber и осваивает WhatsApp и Telegram. 

Если вы устраиваетесь в digital PR-агентство, вас обязательно спросят о вашем опыте в SEO, создании контента, продвижении YouTube-каналов, комьюнити-менеджементе, мониторинге отзывов и так далее. В традиционном PR-отделе ждите вопросов о навыках письма, о связях со СМИ, о PR-кампаниях, в которых вы участвовали, а также о том, каким вы видите будущее пиара.


  • Почему вы хотите работать в пиаре? Как ваш опыт и образование связаны с вашим желанием? Что привело вас в эту область?
  • Зачем компании нужен отдел по связям с общественностью? Что для вас значит термин public relations?
  • Почему вы хотите работать именно в нашей компании?
  • В какой роли вы видите себя в нашей компании?
  • Какими личными и профессиональными качествами должен обладать идеальный специалист по PR?
  • В чём разница между рекламой и пиаром?
  • Каким должен быть баланс между пропагандой и объективностью?
  • Вы способны работать в режиме многозадачности?
  • Из каких элементов и инструментов состоит интерактивный пиар?
  • В чём преимущества корпоративного PR-отдела?
  • В чём недостатки привлечения стороннего PR-агентства?
  • Где бы вы предпочли работать - в корпоративном пиаре или в агентстве?
  • Расскажите о своём опыте написания текстов.
  • У вас есть опубликованные статьи, комментарии, кейсы?
  • Что такое пресс-релиз в вашем понимании?
  • У вас есть свой пул репортёров и изданий? Как вы собираетесь строить отношения со СМИ, стать востребованным ньюсмейкером?
  • Бывали ли случаи, когда ваши высказывания были трактованы неверно?
  • Какие запросы прессы вы считаете самыми сложными для ответа?
  • Расскажите о своих кампаниях в бумажных СМИ.
  • Расскажите о своих кампаниях в соцсетях.
  • Какие СМИ вы мониторите? Почему?
  • Дайте пример творческого решения проблемы из вашего опыта.
  • Как вы измеряете результаты PR-кампании?
  • Почему отраслевые выставки и конференции так популярны? Почему стоит на них выступать?
  • Какова роль контента в пиаре?
  • В каком направлении движется PR-индустрия? Какое будущее её ждёт по вашему мнению?

Мы надеемся, что наши вопросы помогут вам как следует подготовиться к собеседованию в той компании, куда вы мечтаете попасть. Но на всякий случай посмотрите, какие ещё вакансии предлагает рынок труда для специалистов по PR.

Возможно, мы что-то упустили, и вам, например, задавали ещё какие-то вопросы при собеседовании на должность PR-менеджера. Было бы здорово, если бы вы поделились ими с нашими читателями и вашими коллегами в комментариях! Оставить комментарий очень просто - для этого не надо даже регистрироваться или входить в аккаунт.



Интересно:

«Что вас не устраивает в моей кандидатуре?» 
Работа в небе: инструктор по парашютному спорту 

Оставить комментарий к статье

Гость
Гость


Комментирование доступно только после авторизации


Также комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей



Комментарии 0