Личный опыт: как я училась в Стэнфорде

За 7 лет в бизнесе я прошла огромное количество тренингов, лекций, семинаров и мастер-классов. Но сегодня я хочу рассказать о своем опыте обучения в университете Стэнфорда. Мало кто знает, что у каждого человека, знающего английский язык, есть такая возможность — пройти обучение в одном из лучших университетов мира.
Личный опыт: как я училась в Стэнфорде

Это курсы Stanford Continuing Studies. Занятия ведут профессора университета. Для того, чтобы попасть туда, достаточно выбрать интересующий курс, зарегистрироваться и оплатить. Сделать это можно на сайте.

Там вы найдете большой список курсов по направлениям: 

  1. Гуманитарные науки (археология, история искусства, рисование, фотография, видео, фильмография, история, языки, литература, музыка, философия, психология);
  2. Наука;
  3. Писательское искусство; 
  4. Профессиональные курсы (бизнес, дизайн, технологии, информатика);
  5. Личностный рост. 

Курсы длятся от 1 дня до 10 недель. В каждом сезоне свое расписание. Главное, успеть записаться, когда открывается набор.

Прошлым летом я жила в Сан-Франциско и ездила на занятия в Стэнфорд, так как эти курсы проходили в кампусе университета. Но учиться в Стэнфорде можно из любой точки мира, так как онлайн-курсы есть по всем перечисленным направлениям.

В Стэнфорде я проходила курс из раздела «Бизнес», который называется Influencer Marketing. Он о том, как продвигать свой бренд через лидеров-мнений или блогеров. В Штатах их называют «инфлюенсеры». 

Также я прошла курс Memorable Storytelling: Mastering a powerful Business tool – как использовать сторителлинг (умение рассказывать истории) в качестве бизнес-инструмента. 

Я пошла учиться, чтобы узнать последние тренды в бизнес-сфере и использовать знания на практике в своих компаниях. А Стэнфорд — это мировой лидер в бизнес-образовании.

Больше всего мне понравилось на занятиях в Стэнфорде качество самих уроков: потрясающе красивые и информативные презентации, раздаточный материал, который помогает углубиться в тему, нетворкинг и групповые задания, практика во время урока.

Расскажу подробнее о курсе «Influencer marketing». Во-первых, я уже имела багаж знаний о работе с лидерами мнений в России. Но там я получила много новой информации о том, как выйти на международный уровень. К нам приходили крупные блогеры, в том числе владелец аккаунта @hamilton_the_hipster_cat (815 000 подписчиков в Инстаграм) для того, чтобы поделиться своим опытом продвижения в Инстаграм и коллабораций с крупными брендами. Тема рекламных интеграций, работы с рекламными агентствами, закупкой трафика и сотрудничества с блогерами различного масштаба была полностью раскрыта.

В Стэнфорде всё преподают на реальных кейсах, разбирая конкретные примеры успешных и неуспешных рекламных интеграций. Я увидела различия между Россией и Америкой в сфере продвижения брендов через лидеров мнений и поняла, куда в будущем будет двигаться рынок у нас, какие тенденции скоро придут к нам и как я могу это использовать в своем бизнесе. Я собираюсь и дальше учиться на курсах в Стэнфорде, в том числе онлайн, потому что я уверена на 100%, что эти знания помогут мне с моей целью — построить международный бизнес.

Но уже сейчас я ощутила пользу от обучения. Например, мой блог в Инстаграме @veronika.agafonova начал расти быстрее, сейчас там уже 239 тысяч подписчиков. В блоге я рассказываю девушкам, как с нуля и без больших вложений можно открыть успешный бизнес. Благодаря обучению в одном из лучших университетов мира я могу дать больше пользы и ценной информации своим подписчицам.


Читайте также: Личный опыт: как я училась в Австрии


agafonova_veronika.jpg

При использовании материалов сайта rjob.ru указание автора и активная ссылка на сайт обязательны!


Интересно:

Охрана труда: стратегия «Технониколь» 
Конфуз на собеседовании: 5 забавных историй 

Оставить комментарий к статье

Гость
Гость


Комментирование доступно только после авторизации


Также комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей



Комментарии 0