Команда: три правила управления коллективом

Успех компании  –  это успех команды. Вклад в развитие людей окупается при условии мудрого управления. Настроения в коллективе, лояльность персонала и эффективность их действий во многом зависят от руководителя и его решений. Генеральный директор IT-компании «Инфомаксимум» Александр Бочкин рассказал Rjob об основных принципах работы с командой.
Команда: три правила управления коллективом

Я убежден, что управленец должен успевать всё и при этом быть частью коллектива, поэтому придерживаюсь трех простых правил, которые, как показывает опыт, напрямую влияют на настроения сотрудников.

1. Стиль управления

Командная работа  –  это основа успеха, поэтому я всегда открыт для диалога. Ко мне всегда можно обратиться с предложением, новой идеей или высказать сомнения по поводу какого-то направления деятельности. Общение  –  важная составляющая наших будней. Я круглосуточно на связи и даже будучи в командировках не пропадаю с радаров.

2. Отношение к персоналу

В основе  –  уважение, доброжелательность и вежливость. Если я скажу, что мы не спорим  –  это будет неправдой. Профессиональные разборы полетов случаются, но без личного подтекста. Акцент – на диалог на равных, потому что каждый член нашей команды  –   специалист в своей области знаний. Управлять  –  значит направлять, поэтому собираемся, разговариваем и приходим к совместному решению в рамках конструктивных бесед.

3. Личный пример

Моя работа для меня  –  всё. Дело жизни, хобби, увлечение. Я учусь новому, развиваю профессиональные компетенции и поддерживаю стремление ребят быть в теме. Мы оплачиваем обучение, участие в вебинарах и конференциях, пополняем офисную библиотеку. Подпитываем желание учиться. Надо сказать, что с командой повезло  –  наши специалисты амбициозны в этом вопросе, а еще талантливы и ответственны.


Не стоит на второй план задвигать вопросы комфорта и оснащение офиса. Мы постарались сделать всё для того, чтобы сотрудники чувствовали себя максимально удобно: офис в центре города, продуманные планировка и зонирование пространства. Обеспечиваем всем необходимым. Со временем появилась потребность оборудовать зону отдыха  –  это уже становится классикой. Кикер, настольные игры, пинг-понг, приставка  –  всегда пожалуйста. Это объединяет и дает возможность отдохнуть, переключиться, не покидая компанию, что удобно зимой или в жаркую погоду. Чай, кофе, печенье  –  тоже за счет компании, но это скорее правило, чем исключение.

Безусловно, подход к работе с персоналом должен быть индивидуальным, а многое зависит от сферы деятельности компании. Но общие принципы, пожалуй, едины. Главное – понимать, что люди, с которыми вы работаете, привносят вклад в развитие компании, от их умений и навыков зависит качество работы, а от лояльности  –  имидж.

© Александр Бочкин, специально для RJob

АлександрБочкин.jpg

При использовании материалов сайта rjob.ru указание автора и активная ссылка на сайт обязательны!


Интересно:

Топ-менеджеры будущего и их новые компетенции 
Как работает кальянщик 

Оставить комментарий к статье

Гость
Гость


Комментирование доступно только после авторизации


Также комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей



Комментарии 0