Что читать: 3 книги об историях успеха

Как добиться успеха в карьере, бизнесе или просто в решении повседневных задач? Возможно, стоит поискать ответы в книгах? На рынке бизнес-литературы выходит всё больше историй успеха создателей крупных международных компаний и даже бизнес-романы, главными героями которых становятся амбициозные предприниматели.

В каких же книгах можно найти реальные инструменты для достижения успеха? В этом помогут разобраться эксперты Русской Школы Управления и проект «Книжная полка»

Что читать: 3 книги об историях успеха

Т. Шей «Доставляя счастье»

Доставляя счастье

Автор раскрывает историю развития своей компании Zappos, которая за десять лет с нуля поднялась до миллиардного оборота. В ней повествуется о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, практически пошагово раскрываются действия по внедрению стратегий, обсуждаются ошибки и курьезы, которые случались на пути развития.

Тони Шей дает много практических советов о том, как правильно выстроить отношения с клиентами таким образом, чтобы они приходили к вам снова и снова.

Антонина Коробейникова, преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер и консультант в области маркетинговых коммуникаций, не сомневается в том, что эта история будет интересна российским читателям:

«Российские читатели обычно не очень любят западные книги, считая, что на Западе действуют другие законы бизнеса, и эти модели не работают у нас. Однако те уроки и советы, которые дает в своей книге Тони Шей, вполне могут быть применены и здесь, в России».

Э. Голдратт «Цель» и «Цель-2»

Цель

Главными действующими лицами обеих книг являются вымышленные персонажи. В каждой – свой герой и свои кейсы, но их объединяет одна общая идея. Оба главных героя – это руководители компаний, которые сталкиваются с низкой эффективностью производства.

Увлекательнейший бизнес-роман «Цель» заинтересует читателя теорией ограничений. Автор демонстрирует, как, логически анализируя проблемы, вывести базовые принципы организации производства, которые помогут сделать предприятие процветающим.

В книге «Цель-2» изучены  и подробно описаны узкие места в производстве, снабжении и продажах. 

Святослав Бирюлин, преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-консультант, эксперт по стратегическому планированию, считает, что формат бизнес-романа отлично подходит для знакомства с новыми концепциями:

«В самом начале герои совершенно ничего не знают о теории ограниченных систем. Они сталкиваются с теми же проблемами, что и реальные управляющие производственными предприятиями. И постепенно они приобретают опыт, усваивают новые концепции, размышляют, анализируют ошибки и учатся создавать эффективный бизнес».

Р. Дэвис и А. Шредер «История успеха одного банка»

«История успеха одного банка» относится к числу книг, которые должен прочитать каждый топ-менеджер и владелец бизнеса. Авторы, опираясь на собственный опыт, учат руководителей, как на основании нестандартного мышления и грамотного управления персоналом стать во главе перемен; заостряют внимание на тех вещах, которые необходимы компании, чтобы выделиться на фоне остальных и укрепить позиции на рынке.

По мнению авторов, любой бизнес можно улучшить, сконцентрировавшись на проблемных местах в обслуживании клиентов. Основа успеха — изменения в корпоративной культуре банка.

Книга познакомит читателей с концепцией роста, а также поможет по-новому взглянуть на значение нематериальных активов в развитии бизнеса. Значительная часть книги посвящена практике управления. Авторы рассматривают вопросы взаимодействия с акционерами, подбора кадров, увольнения сотрудников, разработки стратегии компании.

Михаил Колонтай, научный руководитель программы Mini MBA Русской Школы Управления, профессор РАНХиГС при Президенте РФ, рекомендует эту книгу не только бизнесменам, но и студентам, изучающим тему финансов и бизнес-администрирования:

«Книга содержит множество практических советов, которые можно использовать сегодня в России. Авторы дают массу конкретных и нестандартных решений, которые позволяют изменить представление о том, как управлять бизнесом и что представляет собой современное лидерство».


Интересно:

Как искать работу застенчивым соискателям 
7 фильмов, которые должен посмотреть каждый продавец парфюма 

Вакансии по теме:

Оставить комментарий к статье

Гость
Гость


Комментирование доступно только после авторизации


Также комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей



Комментарии 0