7 качеств удаленного работника

Сочувствуете тем, кто потерял работу или находится в декрете? Думаете, что они лишены заработка? Наоборот – перед ними открываются новые перспективные возможности.

Появилось много свободного времени - самое время попробовать себя в качестве удаленного работника. Выпускница STAFF-ONLINE рассказала Rjob, какими качествами необходимо для этого обладать.

7 качеств удаленного работника

Вежливость

Основа в общении с заказчиками – уважение и учтивое отношение друг к другу. Только таким образом вы сможете договориться на перспективу. 

Чувство эмпатии, сочувствия, понимания может выручить в самых неожиданных, нестандартных ситуациях. Был случай, когда один клиент позвонил в банк на горячую линию и стал кричать в трубку, что карточка банка его душит. Сотрудники постарались проявить всю вежливость, на которую были способны. Однако, курьез ситуации заключался в том, что звонивший просверлил в пластиковой карточке дырку, повесил ее на цепочку на шею и, не снимая дорогой цепочки, вставил в терминал... 

Друзья, давайте будем вежливы в любых обстоятельствах. 

Пунктуальность

Если ваша цель - найти постоянного работодателя, то все работы надо обязательно сдавать в срок. Выполненное раньше срока задание представит вас в выгодном свете как шустрого исполнителя. А это добавит вам лишних очков. 

Добросовестность

Любой покупатель, который заходит в магазин, хочет приобрести качественный товар. Работодатель - тот же покупатель, а товар - ваш труд. Постоянно продавать свои услуги одному и тому же заказчику получится только в случае качественно выполненной работы. 

Любознательность

Незаменимое качество. Если каждый раз интересоваться заказом «шире», то новая информация значительно улучшит качество вашей работы. Быть может, вы подарите новые идеи шефу, а он предложит вам дополнительную работу. Если для воплощения идеи в жизнь нужны люди, то часто к делу приобщают автора идеи.

Ответственность

В бешеном ритме жизни мы часто о чём-то забываем. Например, оплатить Интернет или предупредить заказчика о задержке работы. Увы, для удаленного сотрудника форс-мажоры не сработают. Удаленщик должен уметь предвидеть возможные преграды и вовремя их преодолевать. 

Помню ситуацию в автобусе. Кондуктор требовал, чтобы пассажир заплатил штраф, поскольку тот съел свой счастливый билет и загадал желание. По этой причине не мог предъявить проездной билет. Его спасли «соседи» по автобусу, которые были свидетелями этого зрелища. 

Не будьте похожими на этого пассажира в плане «авось». Если по каким-то причинам отрубится Интернет, то заказчик может отказаться работать в дальнейшем с нерадивым удаленщиком. 

Умение планировать

Самое большое искушение для тех, кто работает на удалёнке –кажущаяся свобода. Создается иллюзия, что времени еще много. Поэтому так важно научиться грамотно планировать свое время. 

Поверьте, удаленщик – человек серьезный. Он вовсе не похож на наивного студента, который решил в ночь перед экзаменом выучить японский. 

Желание учиться новому

Часто возникают неожиданные ситуации, связанные с Интернетом. Главное – не пугаться, а видеть в проблемах возможности для повышения своей квалификации. 

Например, заказчик дал вам картинку, которую нужно использовать в макете. Вы видите, что она плохого качества. Определенно, ее можно найти в Интернете в лучшем разрешении. Но как? 

Умение решать нестандартные вопросы быстро – одна из отличительных черт удаленного сотрудника. 

Хотите узнать об удаленной работе подробнее? Получите информацию на сайте



Интересно:

Работодатели Москвы: как работают в «Техносерв» 
Где работать: сравниваем KFC, McDonald's и Burger King 

Оставить комментарий к статье

Гость
Гость


Комментирование доступно только после авторизации


Также комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей



Комментарии 0