10 привычек, которые показывают вашу профнепригодность

Часто мы забываемся, и наши въевшиеся привычки, на которые мы сами давно не обращаем внимания, проявляются в профессиональном и деловом общении и оставляют несмываемое пятно на нашей репутации. Вот 10 примеров поведения, которого стоит избегать в общении с коллегами и партнерами, да и в обычной жизни тоже.
10 привычек, которые показывают вашу профнепригодность

1. Пассивное сквернословие

Иногда пара крепких словечек может прозвучать очень уместно. Но если кто-то использует мат как универсальный заменитель словарного запаса, это говорит скорее о его инертности и об отсутствии креативности.

2. Непунктуальность

«Коля работает по лондонскому времени», – такая шутка не продержится долго. Вы должны понимать, что пунктуальность – это вопрос уважения. Будьте на встрече вовремя, и вы не только получите плюс к карме, но и будете считаться профессионалом 80-го уровня, уважающего своих коллег и клиентов.

3. Сладострастие

Все мы люди с эмоциями и инстинктами, и нас привлекают представители противоположного пола. Но мы также существа, наделённые разумом. А это значит, что мы способны контролировать наши взгляды и не давать им опускаться ниже выреза блузки или пояса брюк.


Читайте также: Без рук! Как оградить себя от домогательств на работе


4. Необоснованный оптимизм

Дела компании идут из рук вон плохо, и это не ощущения, а факты и здравый смысл. Но ваш коллега (начальник, подчинённый) уверяет, что всё прекрасно – это серьёзный повод усомниться в его профессиональных навыках.

5. Непостоянство

Сегодня у вас одна идея, завтра другая. Договорились о встрече, но передумали. Это – безответственность. Кто же позволит себе иметь дело с человеком, у которого семь пятниц на неделе?

6. Неорганизованность

Если вы получаете по тысяче емэйлов в день, то рискуете попасть в эту категорию. Клиенты и партнеры ждут от вас немедленного ответа. Они хотят, чтобы вы решили их проблемы сию же минуту. Но если они поймут, что вы утонули в этом потоке писем, вопросов и жалоб, они сочтут, что вы не способны разобраться с их задачами, а значит, вы – непрофессионал.


Читайте также: Как воспитать в себе стрессоустойчивость


7. Косноязычие и неграмотность

Ну, это, типа, самый очевидный, что ли, недостаток, но тем не менее, почти все, так сказать, страдают им. Вот. Словесные, короче, паразиты, мусор в речи, разные там «э-э-э», «ну», «вот» и «как бы», затрудняющие как бы восприятие речи, сильно утомляют ваших собеседников (как и вас сейчас) и лишают смысла высказываемую вами идею.

Сюда же можно отнести и безграмотность в письмах и прочих документах. Хотя и с оговоркой, что мы знаем множество умных и творческих профессионалов, у которых не просто сложились отношения с великим и могучим, либо это не их родной язык.

8. Скрытность

Само собой, речь не идёт о вашей личной жизни, которая никого не касается. Но если вы утаиваете важную рабочую информацию от своих клиентов или сотрудников, они вскоре перестанут вам доверять.

9. Несбыточные обещания

Часто мы не заглядываем в будущее и готовы пообещать золотые горы или даже неродившегося ребёнка (как в сказке про Румпельштильцхена), только чтобы получить желаемое прямо сейчас – клиента, сделку и т.п. Умерьте свой пыл. Обещайте только тот максимум, который вы способны исполнить.

10. Жульничество и обман

Как говорил один американский президент: «Обманешь меня один раз, позор тебе. Обманешь меня во второй раз – позор мне.» После того, как вас всего лишь однажды поймают на жульничестве – сами понимаете, вам там больше не будут рады.


Читайте также: 10 олимпийских привычек, которые помогут вам сделать карьеру



Интересно:

Карьера в суде: от архивариуса до судейской мантии 
13 фильмов о рабочих 

Оставить комментарий к статье

Гость
Гость


Комментирование доступно только после авторизации


Также комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей



Комментарии 0